Гостинично-ресторанный бизнес, туризм

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Ресторанный критик

Мы решили пройти по нескольким популярным ресторанам Петербурга и не только , чтобы понять, с одной стороны, чего же не хватает официантам на их рабочих местах, а с другой - что привлекает в их очень нелегкой работе. Александр Плотников, официант одного из петербургских суши-баров, стаж работы в этом заведении — 4 месяца, общий — 1,5 года. Мотивация Все зависит только от тебя.

То, как ты работаешь, показывают чаевые.

Все о сети ресторанов TARANTINO family: история, отзывы, вакансии, обратная связь | 88 88 бизнес-ланчи из ресторана-бистро Оливье;.

Профессия хостес Человек, который занимается приемом гостей в заведении и отвечает за их комфорт Молодых людей и девушек с приятной внешностью, которые любят общаться с людьми, может привлечь профессия хостес. Чтобы занять интересную и перспективную должность, не обязательно иметь высшее образование. Его можно получить в процессе работы, приняв во внимание особенности сферы деятельности и потенциал карьерного роста.

Люди, освоившие тонкости специальности, быстро заводят полезные знакомства и делают уверенные шаги навстречу другим, более перспективным и прибыльным должностям. В зависимости от места работы сотрудника к нему иногда предъявляются повышенные или специфические требования. Выделяют три варианта работы в данном направлении: Сегодня подобные специалисты востребованы в самых разных сферах, связанных с торговлей, коммерцией и предоставлением услуг.

Записаться Если Вы задумываетесь о карьере в ресторанном бизнесе, профессия менеджера ресторана представляет для Вас интерес. Безусловно, можно начинать свой путь с самого начала — работая официантом, барменом и лишь затем менеджером. Можно, но не обязательно. Помимо опыта, необходимы теоритические знания, которые Вы сможете потом применить на практике.

Поиск работы в сфере туризм/гостиницы/рестораны в Москве. Удобный поиск вакансий Наличие опыта работы менеджером в ресторанном бизнесе.

О том, как, зачем и кому работать в общепите Галина Белоусова Галина Белоусова — генеральный директор ресторанной группы , куда входят рестораны - , и , а также разноуровневые точки общепита кафе, столовые, бистро на Московском и Балтийском вокзалах и в Едином центре документов. Обладательница уникального и обширнейшего опыта управления в сфере общественного питания от бистро до ресторанов премиум-класса, большой знаток всех тонкостей ресторанного бизнеса. А решить ее не так-то просто.

С одной стороны, профессия официанта сейчас стала очень молодой и превратилась скорее во временную подработку, с другой — у нас ощущается острая нехватка специальных учебных заведений, которые готовят персонал. Поэтому подрастает поколение с большими амбициями, многие сотрудники уже через год после начала работы видят себя управляющими, но базовой школы и необходимых навыков нет. Как следствие — официанты ходят по кругу — из ресторана в ресторан, из бара в бар.

Где больше пообещают — туда и бегут. А потом обратно возвращаются. Официанты ходят по кругу — из ресторана в ресторан, из бара в бар. Мне кажется, самое главное — разговаривать с персоналом не с позиции силы, а с позиции уважения.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

Однако именно открытие ресторана эксперты называют одним из самых сложных и трудоемких бизнесов, связанных со множеством нюансов и подводных камней. Попробуем в них разобраться. Цели и ресурсы Задумываясь о приобретении ресторана за границей, потенциальному покупателю прежде всего нужно правильно выбрать место и четко обрисовать для себя цель такой инвестиции. Немаловажным фактором, безусловно, является и размер бюджета.

На работу ресторана требуется целый список лицензий, а его И таких нюансов на ниве зарубежного ресторанного бизнеса просто.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Андрей Грязнов

Сотрудники общепита о кухонных мифах, гостях и самарском ресторанном бизнесе 06 июля , Редакция Большинство посетителей кафе и ресторанов даже в пору интернета и всеобъемлющей информации уверены, что работа в сфере общепита — сладкий мёд и лёгкие деньги. То, что официанты плюют в еду, бармены недоливают, а повара не брезгуют готовить из просрочки — самые популярные мифы, которые можно услышать.

При этом мало кто знает о совсем небольших окладах, не всегда воспитанных гостях и проблемах со здоровьем, которые неизбежно преследуют всех работников ресторанного бизнеса. Редакция ДГ пообщалась с представителями разных профессий из нескольких ресторанов города о работе, гостях и состоянии общепитов Самары в преддверии чемпионата мира, который в следующем году будет принимать город. Вика, 27 лет, бармен — За стойкой я работаю уже больше восьми лет.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одной из наиболее те вопросы, с которыми он сталкивается непосредственно в своей работе. 1/2.

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд. Но чтобы достичь успеха, не всегда следует ориентироваться на опыт и советы человека, который занимал эту должность до вас.

Думайте сами, как вы можете улучшить работу. Ведь вам почему-то поверил владелец ресторана и вручил эту должность. Значит он верит в ваши способности. Но все же, рекомендую изучать лучший опыт, основанный на анализе достижений сотен ваших коллег. Предлагаю 10 важных пунктов, о которых вам нужно задуматься. Личная ответственность С этого дня, все ошибки, которые совершает персонал- это ваша ответственность. Это не значит, что нужно брать в руки кнут и наказывать виновных.

Нужно разобраться с проблемой так, чтобы в следующий раз ситуация не повторилась.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

С опытом работы от 3 лет. - это лучший способ взаимодействия ресторана и гостя. Для гостя мы делаем посещение ресторана проще и удобнее. В нашу команду бизнес аналитиков сейчас в ней 4 специалиста ищем еще одного на

Отельно-ресторанный бизнес – сфера, где при желании можно довольно количество тех, кто ищет работу в отельно-ресторанной сфере гораздо.

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента. К подобного вида товарам относятся готовые к употреблению пищевые товары, такие как: Алкоголь, сигареты, снековая от англ. Полуфабрикаты для последующего приготовления, среди которых: 2 -товары для обеспечения деятельности , включая расходные материалы.

Как нанять правильного менеджера ресторана, кафе

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров.

Подборка ТОП-5 лучших книг о ресторанном бизнесе. самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

На рынке в изобилии представлены различные -сервисы, которые помогают привлекать новых клиентов, автоматизируют работу официантов и даже позволяют менеджменту управлять заведением из дома, сидя на диване. Привлечь новых клиентов Около ресторана стоит зазывала и приглашает посетителей — старая добрая схема работает, разумеется, и в наши дни. Только в эпоху интернета тратить время и деньги на это не так уж необходимо. В вопросах привлечения новых клиентов и создания сервиса для завсегдатаев ресторанам поможет С .

Этот стартап предлагает управлять бронированием в ресторанах в режиме онлайн. Ресторану остается лишь открыть свою электронную книгу резервов, в которой можно увидеть и обработать новые брони. Электронная книга резервов дает возможность формировать различные отчеты о загруженности заведения. Также С предлагает заведениям виджеты для бронирования, которые рестораны размещают у себя на сайтах и страницах в соцсетях.

Кроме того, сервис позволяет делать автоматические целевые и -рассылки по уже существующей базе гостей. В базе сервиса уже более заведений Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Сейчас С планирует запускать новый проект — платформу для подбора места проведения банкета , инвестиции в который привлекаются на площадке . Автоматизировать работу ресторана и управлять им из дома Комплексную систему автоматизации ресторана, бара или кафе предлагает российский стартап .

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Считаю, что я был обязан раньше раскрыть данную тему просто потому, что сам с года работаю на должности администратора, но вот только сейчас получилось реализовать эту задумку. Ранее я писал про обязанности официанта , сегодня разговор будет про администраторов метрдотелей. Если в ресторане кто-то заслужил похвал и лестных слов, то это повара за вкусно приготовленное блюдо, официанты за хорошее обслуживание, уборщицы за чистоту и так далее.

Но, если в зале ресторана кто проштрафился, то это по-любому администратор не доглядел Официант выпил на работе — администратор виновен, заказчику не понравилось, как обслужили банкет — администратор виноват, повара выдали в зал плохого качества блюдо — администратор не доглядел и так далее. Если вы хотите работать администратором, то сразу настраивайтесь на то, что в большинстве случаев вас будут ругать не только за ваши огрехи, а за все недочеты в работе персонала ресторана.

Теперь подробно по пунктам рассмотрим всё, что входит в обязанности администратора:

Мне 26 лет, высшее образование +курсы, опыт работы помощником руководителя в ОАО"Газпром" и других гос структурах.

Приглашаем доброжелательных, талантливых, общительных и энергичных сотрудников для работы в самой высокооплачиваемой профессии в ресторанном бизнесе. Кандидатам необходимы трудолюбие и позитивность, а также желание работать по стандартам европейских компаний. Повара требуются в связи с расширением — есть возможность выбора графика работы: Требуются быстрые и коммуникабельные, для быстрого и дружелюбного обслуживания покупателей. Опыт работы или официантом, или продавцом, или промоутером — будет Вашим преимуществом.

Для стремящихся к карьерному и зарплатному росту. Опыт работы от одного года в брендовых заведениях города на позиции официант — обязателен.

Управление и аутсорсинг в сегменте

Готовить я стал достаточно рано: В десять лет я пожарил первую яичницу и сварил первые макароны. Я очень любил куриный суп-лапшу и готовил его по своим наметкам. В том возрасте стал читать, что такое омлеты, как их делают и какие есть разновидности. Готовил разные каши — овсяную, гречневую.

Карьера для выпускника без опыта либо с минимальным опытом работы начинается с позиции менеджера на ресепшн в гостинице (портье) или.

Была опубликована в году. Мои комментарии будут выделены курсивом. Помимо мгновенного извещения о новых материалах вы получаете доступ к качественной подборке новостей, статей и видео с десятков ресурсов тематики . Часто рестораторы сталкиваются с проблемой подбора персонала в свой ресторан. Постоянно слышишь, что сейчас достаточно трудно найти достойного официанта, который сможет честно выполнять свою работу, а еще труднее такого сотрудника удержать на долгое время.

Почему большинство официантов долго не задерживаются на одном месте? Что их отталкивает и как это предотвратить? Сегодня действительно очень тяжело найти профессионального официанта.

Секреты Рестораторов