Полный курс ресторанного бизнеса

Санкт-Петербург 24 руб. Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле — что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива — так вообще постоянная борьба В программе курса для предприятий пищевой промышленности — всё, что нужно знать о проверках Роспотребнадзора: открытой датой Менеджмент в сфере общественного питания в Суши Шоп, учебный центр Санкт-Петербург 40 руб.

Бесплатный онлайн курс для рестораторов

Историю записал редактор блога Павел Храмкин. Два клика мышкой, и перед глазами Евгении Еренковой возникает готовый план по развитию пиццерии: В этом году она хочет вывести его на окупаемость и открыть второй. И все, что для этого нужно — действовать по заданному алгоритму из обучающего курса на ее мониторе. С года оборот сети увеличился с шести миллионов до шести миллиардов рублей. Ее работа заключается в том, чтобы обучать управляющих пиццериями правильно вести бизнес.

Сертифицированный бизнес-тренер по международной системе InternationalCollegeofBusiness- Повышение квалификации и курсы: – Citycafegroup (Ресторанный бизнес) Руководитель отдела маркетинга.

Как оказалось, в стране есть компания, которая предоставляет услугу по созданию учебных центров. Можно ли считать КУЦ альтернативой обучению при помощи внешних тренеров и тренинговых компаний? Нет, я так не считаю. КУЦ решает несколько другую задачу. Его первейшая цель — массовый персонал и новички, которых необходимо адаптировать, провести курс вводного обучения или познакомить с новыми технологиями и бизнес-процессами компании.

Это, согласитесь, задача не для внешнего тренера, тем более что программы тренинговых компаний достаточно дорогостоящие, чтобы использовать их для массовых специальностей продавцов, технологических рабочих, сервисных сотрудников.

Современные проблемы сервиса и туризма. Однако туристские потоки зависят не только от интересов той или иной туристской группы, а в большей степени от качества услуг гостеприимства принимающей стороны, что напрямую зависит от уровня развития профессионального образования. В этой связи растет заинтересованность сферы профессионального туристского образования в технологиях обучения, способных осуществить массовую подготовку профессиональных кадров новой формации. Существенной особенностью программы является ее современный дидактический формат, который заключается в формировании бесконечной цепочки знаний, передающихся от обучающих к обучаемым.

Стратегия внедрения программы включает в себя четыре стадии:

Бизнес-тренер, коуч-консультант. Ведет курсы для менеджеров по оптовым и розничным продажам. Ученик академика Повышение квалификации/ курсы . Июнь-октябрь Serena Restaurant Cape Cod MA USA, официант .

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Управление рестораном обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь. Командообразование как сформировать команду?

Современный менеджмент для бизнеса формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования.

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Сотрудники отделов обучения, сотрудники отдела персонала, супервайзеры всех отделов Компании. Рекомендовано для сервисных организаций, гостиниц и ресторанов. Цель и задачи тренинга: Научиться планировать и организовывать обучение персонала таким образом, чтобы подчиненные понимали ожидания от их работы и способы достижения этих результатов.

Все сотрудники, 1 или 2 дня, Понимание сотрудниками важности клиента для современного бизнеса.Освоение Тренинг по стандартам ресторанного обслуживания Тренер-консультант либо третье лицо посещает ресторан.

Свои университеты Анна Сулимина На собеседование в Академию ресторанного бизнеса Романа Рожниковского пришла девушка, только окончившая Российскую государственную академию туризма. Она не знала разницы между шведским столом и линией раздачи, не имела никаких сведений о компании, но руководителя отдела персонала это не разочаровало. Кадровую проблему называют одним из главных препятствий развитию ресторанного бизнеса. Высокая текучка линейного и управляющего персонала, недостаточная заинтересованность его в работе, отсутствие карьерного плана и амбиций негативно влияют на уровень сервиса в ресторанах и на развитие индустрии в целом.

Среднеспециальные и высшие учебные заведения, выпускающие кадры для , не справляются с темпами роста рынка и еще не успели приспособиться к его новым правилам. Задачу обучения сотрудников берут на себя так называемые корпоративные университеты — центры обучения, организованные при ресторанных холдингах. Университетами центры обучения называют условно, так как большинство из них не имеет лицензий и дипломов государственного образца.

В то же время эти структуры не похожи на обычные системы тренингов, практикуемых почти в каждом ресторане. Университеты имеют четко выстроенную систему обучения и регулярное расписание занятий, как правило рассчитанное на длительные сроки до полугода. Под организацию университета компании выделяют отдельные помещения и небольшой штат сотрудников: Специалисты по персоналу крупных компаний сходятся во мнении, что именно последовательное обучение, а не единичные тренинги, помогает решить проблемы с персоналом и создать профессиональную сплоченную команду.

Помимо формирования команды и обучения сотрудников у собственных корпоративных университетов есть и другие задачи. Университеты позволяют сохранять и умножать накопленный компанией опыт. В планах компании создание специальной студии для официантов, чтобы перенести часть практических занятий из ресторанов.

Основное меню

В числе поступающих в этом году — 3 заслуженных мастера спорта, 81 мастер спорта, кандидата в мастера спорта и перворазрядников. Одна хорошая, другая — еще лучше. Это связано с большим вниманием государства к подготовке кадров, которые будут работать в сфере физической культуры и спорта. Что касается Поволжской академии спорта, то у нас появились новые специальности: Кстати, когда ехал вчера по трассе, обратил внимание на огромный стенд с текстом о наборе группы на отделение бадминтона и ссылку на сайт федерации бадминтона республики.

Так что работа ведется совместно, спортивные федерации заинтересованы и ищут перспективных студентов вместе с вузом.

Четыре причины для приема на учебу в Казаст: опытные педагогические тренеры, известные исследователи в области спорта и туризма. По специальности 5B – «Ресторанный бизнес и гостиничный бизнес» – общие.

Скачать резюме Угис основатель и председатель правления холдинга с дочерними предприятиями в 7-ми странах. Имеет степень бакалавра математики и магистерскую степень в области европеистики , Бельгия. Угис, основной идеолог и разработчик продуктов . Это обучающие программы по менеджменту и бизнес-игры и симуляции в таких областях, как: Проведение бизнес - тренингов, лекций и консультаций в России, Польше, странах Балтии и Украине. Сергей обладает большим практическим опытом работы в сфере управления и продаж, а также прекрасно владеет навыками публичного выступления, ораторского искусства и презентации.

Сергей обладает большим практическим опытом работы. Также имеет базовое образование психотерапевта. У Алексиса накоплен более чем летний опыт торговли и руководства персоналом на различных предприятиях. Алексис проводит программы для руководящего состава компаний по темам: Параллельно она работает в проекте , связанным с разработкой обучающих настольных игр. Основное преимущество Елены — это профессиональный опыт, который она приобрела, работая в разных стран — в Латвии, Украине, Казахстане, Грузии, Армении и России.

Клиентская поддержка и сопровождение внедрения системы управления персоналом:

Впервые в Харькове школа-бизнеса для рестораторов «Территория ресторанного искусства»

Сертификат о прохождении каждого тренинга Диплом о завершении обучения Сертификат соответствия стандартам Киевского Института Тренинга сертификация проводится для желающих Поддержка учащихся на всех этапах и по окончании обучения: Участие в тренингах в статусе наблюдателя бесплатно Консультации. По разработке собственных тренингов на период обучения - бесплатно Супервизии. Отработка игр, упражнений, фрагментов тренинга с получением обратной связи Тестирование тренига. Подписка на специализированный электронный журнал о тренинге Мастер-классы и семинары.

Отзывы участников проекта Ирина Голобородько о своем участии в интенсиве"Технологии тренинга" 30 октября-3 ноября"Спасибо большое за тренинг, как оказалось он превзошел ВСЕ мои ожидания, даже скрытые - спустя 3 недели я могу уже уверено об этом говорить.

Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Совмещение учебы и работы – обычный случай.

Программа рассчитана на собственников и персонал ресторанов и ресторанных сетей Уральского региона. Бизнес- курс помогает ответить на вопросы: Как в кризисной ситуации сохранить и развить ресторанный бизнес? Как научить персонал любить клиента? Какие новые технологии существуют на этом рынке для подержания конкурентоспособности? Преподавателями тренинга станут реальные бизнесмены, которые прошли подготовку в лучших бизнес - школах Европы.

В формате тренингов и семинаров продолжительность обучения составит чуть более полугода. За это время учащимся предстоит освоить науку управления и обслуживания в ресторанах премиум класса не только в России, но и за рубежом в рамках курса запланирован гастрономический тур по самым популярным ресторанам Италии. Результатом тренинга станет личностный и профессиональный рост участника, повышение эффективности экономики предприятия общественного питания и увеличение показателей прибыльности бизнеса.

Более подробную информацию о тренинге можно получить у менеджеров Корпорации"Бизнес-Мастер". Радищева, 33, 3 этаж.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Открыть ресторан и процветать: В то время как поваров и официантов разбирают прямо со школьной скамьи, руководство претворяет в жизнь амбициозные планы. С прошлого года помимо линейного персонала школа готовит управленцев:

Поэтому наши курсы ресторанного бизнеса построены вокруг решения .. время Ольга Орлова является бизнес-тренером в ресторанной сфере.

Ваше поведение при проверке государственных органов Вся информация о выездных налоговых проверках Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана Административное приостановление ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

Как с ними работать? Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.

Подготовка документов для найма персонала Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов Мотивация персонала Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга.

Ресторанный бизнес: обучение персонала ресторана

Подписаться на Подписаться Вконтакте Финансовый успех любого ресторана или кафе на половину зависит от квалификации персонала. Тем более в последнее время ситуация в ресторанном бизнесе усложнилась, ведь кризис никого не обходит стороной. Стало происходить больше событий, чем это было еще совсем недавно, открываются всё новые и новые заведения, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана оказывают своё влияние, будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню, все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Бизнес симуляции являются самым современным и эффективным средством областях: фармакологии, розничной торговле, ресторанном бизнесе и т.п. доступ к продукту и обучение тренеров заказчика для тиражирования.

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет. Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации.

Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего! Но при этом были и примеры из жизни, печальные и забавные, которые помогали запомнить и лучше усвоить выдаваемый материал. В вас чувствуется высокий профессионализм и большой опыт работы. Спасибо огромное за то, что и закончив обучение, вы не забываете и помогаете, отвечаете на все вопросы. Спасибо за советы для успешной работы в туристической сфере! Также большое спасибо Евгению и Марии!

Ваш коллектив - настоящие профессионалы своего дела! Я несомненно буду рекомендовать ! Выражаю благодарность коллективу в лице профессионалов и знатоков своего дела: Модульное обучение в данной школе - это отличный вариант для тех, кто хочет за короткий срок получить навыки и знания для начинающих в туристическом бизнесе.

Аркадий Новиков: «Секреты эффективного бизнеса» Ресторатор № 1 в России - Аркадий Новиков. Часть 2.