Тематика курсовых работ

Классификация гостиниц и трехзвездочные гостиницы Петербурга В июне этого года мы сообщали нашим читателям о том, что по приказу о классификации гостиниц и других объектов туристской индустрии, подписанному министром спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталием Мутко, аттестация гостиниц в России стала обязательной, как и во всем мире. Однако в результате оказалось, что олимпийский закон, принятый Госдумой в новой редакции 16 июля года, обязывает пройти процедуру классификации только сочинские гостиницы в преддверии Олимпиады года. Тем не менее, экспертные проверки гостиниц после принятия Федерального закона от 27 декабря г. ФЗ начались не только в Сочи, но и в других российских городах. Рассказывали мы и о том, что эти проверки на соответствие средств размещения международным стандартам показали, что далеко не все отели готовы к аттестации. Возможно, такое положение вещей приведет к повторению ситуации, сложившейся весной года и описанной в Российской газете. До"четырех звезд" достали две гостиницы в Москве и Уфе. Официальная аттестация, то есть присвоение звездности гостиницам, проходит в нашей стране уже пятый год подряд.

-ресурсы: сайты, порталы сферы

Подписаться Транслировать новости у себя на сайте В начале июня г. К созданию подобного портала нас подтолкнули многочисленные отзывы и просьбы коллег отельеров, которые ежедневно сталкиваются с нехваткой или зачастую отсутствием данных подобного рода. Ведь до последнего времени не существовало подобного ресурса, из которого можно было бы получить открытую и правдивую информацию, подкрепленную при этом реальными цифрами и фактами и, что немаловажно, абсолютно бесплатно.

Россия и Финляндия,путешествия,бизнес,отдых,знакомства; krasnoetv_ru . окружающих; nextstop_soobsh - Журнал о гостиничном бизнесе (Updated 1 year ago) Next-Stop – ведущий информационно-поисковой портал индустрии .

Отзывы о компании 0 Описание - . На сегодняшний день это ещё и"Социальная сеть для отельеров" с полным объёмом интерфейса обмена информацией, как для пользователей так и для профессионалов. Наш сайт объединяет малых отелей Санкт-Петербурга и более отелей Москвы, Карелии, Латвии, Эстонии, Ленинградской области, Пскова и Краснодарского края и их число постоянно увеличивается. Мы регулярно отслеживаем появление новых отелей, налаживаем с ними связи.

Наша цель — объединение отелей на базе сайта, оказание им поддержки организационной, юридической, информационной, профессиональной. С декабря года в Петербурге проходят деловые встречи отельеров, на которых рекламодатели — поставщики товаров и услуг — могут рассказывать о своей продукции, ближе знакомиться с потенциальными клиентами.

Наша целевая аудитория — владельцы и персонал малых отелей, в том числе и строящихся; владельцы и директора ресторанов, магазинов, салонов, которые являются нашими рекламодателями; гости города иностранные туристы, путешествующие самостоятельно; деловые люди, приезжающие в город на бизнес-семинары, в командировки, на форумы и т. На сегодняшний день наш сайт располагает уникальной базой малых и средних гостиниц с налаженной системой распространения. У Вас есть великолепный шанс выйти на Санкт-Петербургский рынок а так же рынок Пскова, Карелии, Ленинградской области, Латвии, Эстонии с целью продвижения Вашего товара и поиска новых корпоративных клиентов.

В настоящий момент нашими усилиями производится реконструкция издания для расширения регионального влияния. Среди регионов первые места будут занимать конечно же те, которые объявлены центрами экономического развития.

Образовательные стандарты практики Образовательные стандарты ДОП Государственные образовательные стандарты, ведомственные квалификационные гоебования Ж ТГ Практико-ориентированное образование на базе учебной гостиницы Рисунок 6 - Базовая модель учебно-тренинговой гостиницы Элемент взаимодействия кадрового обеспечения гостиничного бизнеса и инновационной инфраструктуры апробирован на примере пилотного проекта создания учебно-тренинговой гостиницы в Приморском крае.

Процесс практического обучения в учебно-тренинговой гостинице состоит в освоении профессий и получении практических навыков в производственных подразделениях гостиницы и учебных лабораториях. Лаборатории охватывают основные сферы туристской и гостиничной деятельности и предназначены для прохождения практического обучения, приближенного к реальным условиям туристского, гостиничного и ресторанного сервиса.

Здесь актуально использование профессионального программного обеспечения, связанного с системой автоматизации сервисного обслуживания, проведением маркетинговых исследований, разработкой бизнес-проектов и др.

Сайт о гостиничном бизнесе «Next Stop». [Электрон. ресурс]. Режим Режим доступа: Электронный журнал «Гостиничное дело». [Электрон. ресурс].

Следует выбирать часы, когда клиент наверняка слышит ваше обращение. По пути на работу или обратно — для таких клиентов объявления лучше передавать по радио по будним дням в утренние или вечерние часы. Следует принять решение о степени равномерность по времени обработки целевой аудитории рекламными обращениями. В рамках определенного периода можно выбрать равномерный график. Тогда объявления будут появляться, скажем, раз в неделю на протяжении всего года.

Если же выбор остановить на неравномерном графике, то взрыв рекламы будет чередоваться относительным затишьем. Равномерность рекламного расписания определяется характером предлагаемого продукта. По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают: В рамках ровной кампании мероприятия распределяются равномерно по времени: Этот тип рекламной кампании имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, например, при напоминающей рекламе.

Нарастающая кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска реализуемого товара или его поставок от производителя. Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара.

По мере его реализации, уменьшая его количество на складах снижается интенсивность рекламной поддержки.

. – новая точка на карте виртуального гостеприимства

Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности гостей особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса. Основное назначение курса дать достаточные теоретические знания и умения по технологии и организации труда персонала, занятых обслуживанием гостиниц и других средств размещения, приема и размещения гостей, уборки помещений и их эстетическому оформлению, санитарному содержанию, гигиене труда и т. Цели дисциплины - овладение знаниями о закономерностях функционирования международного гостиничного рынка, о существующих методиках руководства современным отелем и системах организации его работы.

Обучение студентов знаниям общих терминов применяемых в гостиничном хозяйстве; Ознакомление студентов с принципами организации предприятий гостиничного бизнеса; Ознакомление студентов с организацией работы различных служб гостиничных предприятий.

Профессиональный отельер, издатель журнала Next Stop News, Prootel и владелец портала о гостиницах и гостиничном бизнесе и.

Премия организована Клубом отелей при официальной поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области. Участниками конкурса на соискание Премии являются организации, предприятия и отдельные представители малого гостиничного бизнеса, администрации, муниципалитеты и общественные организации Северо-Западного региона Российской Федерации, образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для малого гостиничного бизнеса, журналисты и СМИ.

В этом году премия включала 11 номинаций, в каждую из которых попали от 2 до 3 финалистов. Общее же количество подавших заявки составило более организаций и частных лиц. Церемония проводилась при поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, а также без поддержки спонсоров.

Кстати, руководитель этого филиала Алексей Понкратьев является Председателем Жюри конкурса.

Лотте-отель (Москва)

Характеристика рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг [1. Характеристика основных этапов рекламной компании [1. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы [1. Характеристика новых рекламных технологий в гостинице [1. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий.

Примечание редакции: Нижеприведенный текст никак не отражает позицию журнала Next-Stop или компании MasterKey, или самого.

Москва , Новинский бульвар , д. Объединив лучшие традиции западной и восточной культуры, Лотте Отель Москва представляет собой отель международного класса, который привносит на российский рынок новое понимание сервиса высшего качества. Лотте Отель Москва — это: Первый проект крупнейшего азиатского гостиничного оператора в России.

Самый масштабный инвестиционный проект за всю историю гостиничного бизнеса в России. Финансовые инвестиции в строительство отеля составили более миллионов долларов США. Стратегически удобное расположение в историческом центре Москвы. В веке здесь располагались особняки, принадлежавшие представителям родовитых московских семей. Сливки московского общества участвовали в знаменитых пасхальных гуляниях на Новинском бульваре, хранившем облик старой, грибоедовской Москвы.

В конце х гг. Номерной фонд отеля состоит из номер и 39 люксов. Площадь стандартного номера составляет от 42 кв.

Журнал"Отель"

Не предав поначалу этому факту особого внимания, спустя некоторое время в связи с возросшей активностью и количеством слухов вокруг данного процесса журнал - решил углубиться в тему более подробно и все-таки попытаться выяснить, что же происходит на самом деле за стенами гостиницы на Васильевском острове. Результатом этого явилось интервью с одним из непосредственных участников событий Виктором Владимировичем Мельником, взятое генеральным директором гостиничной консалтинговой компании Дмитрием Ивановым специально для нашего журнала.

Мнение - Захват предприятий под названием рейдерство в современных условиях стал распространенным явлением, которого сегодня опасаются многие предприниматели.

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес». Журнал Журнал « Современный Отель». http://www. – спутник гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес : Более открытой стала Россия, и теперь в Санкт-Петербург — культурную столицу страны, один из ее ведущих деловых центров — смогут приезжать еще больше туристов и деловых людей. Каждый из гостей, независимо от своего достатка, должен получить в нашем городе возможность для полноценного отдыха, а ощущение домашнего уюта должно стать неотъемлемой частью атмосферы гостеприимства.

По роду своей деятельности я журналист мне приходится много путешествовать, и я по себе знаю, как важно почувствовать это в незнакомом городе и как подходят для этого малые отели с их возможностью индивидуальной работы с клиентами, какой-то особой теплотой стен. Возможно, поэтому я занялась устройством малого отеля в центре Петербурга. Работа оказалась приятной вдвойне — выяснилось, что в одной из комнат коммуналки, которую мы переоборудовали в мини-отель, в юности жил великий Рахманинов!

Малых отелей в Петербурге становится все больше, и назрела потребность в подробной информации о них. Это издание мы готовим совместно с Ассоциацией Малых Гостиниц Санкт-Петербурга, авторитет которой в стране постоянно растет. Свидетельством тому стало приглашение ее президента Маргариты Юрьевны Никифоровой для работы в правление Российской Гостиничной Ассоциации.

Популярные курорты Мира

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Начало столетия характеризуется значительной активизацией перемещения людей в связи с ростом потребностей в различных видах отдыха, развитием деловых и культурных связей, что определяет возрастающую роль туризма в мире. По прогнозам Всемирной туристской организации объем мировых туристских прибытий к г.

PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса .. Маркову – издателю и главному редактору журнала «Русский Миллионер», а также руководителю.

… Даже в кризис, показывает такие высоко-прибыльные данные эта ниша. Она только набирает оборот, к тому же конкуренции здесь практически нет. Бизнес, связанный с диагностикой и обслуживанием авто, всегда считается одним из самых высоко-прибыльных. Прогресс не стоит на месте, и с каждым днем появляется все больше инновационных разработок.

Задача его состоит в том, чтобы сделать диагностику авто и выявить причину поломки. Раньше диагностика проводилась только на специализированных автосервисах, оборудованием, которое стоит от руб. Цена одной диагностики на авто сервисе варьируется от до 1 руб. С приходом новых технологий, стало возможным проводить диагностику всего лишь при помощи ноутбука, смартфона или планшета и специального чипа авто - сканера, который подключается к разъему, который имеют все современные автомобили.

Начать данный бизнес можно без регистрации себя как Индивидуального Предпринимателя, дабы сэкономить на налогах.

Гостиничный бизнес | Журнал о гостиницах, сайт о гостиничном бизнесе |...

.

В статье исследуются вопросы оценки качества гостиничных услуг на основе (совокупный) бизнес-процесс всего гостиничного предприятия на основе Поделиться. Журнал. Экономический анализ: теория и практика. ВАК .. Available at:

.

Список участников выставки 2008

.

Интернет портал о гостиницах и гостиничном бизнесе. Федеральное СМИ. Количество персонала: 20 человек. Журнал Next-stop является главным.

.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео